Skip to main content

Экскурсия по саду

Территория

   Оснащение территории:

имеется оборудованная физкультурная площадкапрогулочные площадки оснащенные верандамистационарным и выносным  игровым оборудованиемоборудован  автогородок с детским транспортомразработана экологическая тропа из уголка лесарозарияклумб.

 

           

Групповые помещения

11 групповых помещениий разделены на центры:

  - центр сюжетно-ролевой игры: атрибуты к сюжетно-ролевым играм, модульное переносное оборудование для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, машины, подобран неоформленный материал, который используется в качестве предметов-заместителей, различные сюжетные игровые наборы и игрушки, игровые макеты для режиссерских игр.).

 

 

  - центр грамоты: полка умных книг, игры на развитие интеллекта.

   - центр науки: (опытническая деятельность: различные гербарии, подбор различных природных материалов, пробирки, колбы, мерные стаканчики, часы, микроскоп и др.)

 групповые комнаты, развивающая среда 

    - центр строительно-конструктивных игр (разновидности строителей и конструкторов, модули)

 

групповые комнаты, развивающая среда

    - центр математики (шнуровки в виде цифр, счетные палочки, логические блоки Дьенеша, палочки Кьюизенера, дидактические игры, театр цифр, наборы картинок на развитие пространственной ориентировки, ориентировки во времени).

групповые комнаты, развивающая среда

   - центр художественно-продуктивной деятельности и ручного труда ( наборы различных средств для художественной (рисование, лепка, аппликация) и конструктивной деятельности (бумага разных видов, форматов и цветов, шаблоны, трафареты, печатки, различные виды штриховки, картинки, открытки, пластилин, природный и бросовый материал)

   - центр движения, с набором спортивного оборудования: скакалки, обручи, мячи, кегли, тренажеры, материалом для закаливания: массажные коврики, дорожки здоровья;

группы раннего возраста  групповые комнаты, развивающая среда

     - центр уединения и релаксации с мягкими игрушками, альбомами с фотографиями, магнитофонами, аудиокассетами с музыкой для релаксации, столами для игр с песком и водой; а также уголки настроения;

   - центр речевого развития с наборами картин, настольно-печатных игр,картинных панно, наглядных схем для моделирования, звучащих предметов для развития фонематического слуха, различных видов малых фольклорных жанров, больших и маленьких ширм, портретов детских писателей, а также материалом для ремонта книг;

   

 

   - театрализованный центр оснащен различными видами театров, настольные, плоскостные, объемные, куклами разных размеров, масками, театральными атрибутами, костюмами, ширмами.

 

 

 

 

 

 

  Музыкальный зал оснащён

оснащен инструментом для аккомпанирования  - пианино,музыкальным центром, наборы аудиокассет и дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра (бубны, погремушки, металлофоны и др.), театральная ширма,  музыкально-дидактические игры, пособия и игрушки, костюмы детские и взрослые, реквизиты; учебно-наглядный материал (портреты композиторов, кассеты с записями музыки, шумов и т.д.)

 

 

 

.

        Спортивный зал оснащен стационарным и пере

носным оборудованием  для лазания, ползания, подлезания, равновесия, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, дуги для подлезания, скакалки, обручи, гири, гантели, ленты, тренажеры, веревки; маты, канатымассажеры, скакалки, стойки переносные для прыжков, предметы для общеразвивающих  упражнений, спортивных игр (мяч волейбольный, футбольный, кольцеброс, набивные мячи, городки, прыгуны, туннели, ворота и т.д.); коррекционные дорожки здоровья, мягкие модули.

 

   Кабинеты специалистов 

оборудованы зеркалами, комплектами зондов для постановки звуков, оснащены картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики: шнуровками, вкладышами, мозаиками, пазлами, трафаретами, книжками-раскрасками, мелками, карандашами, играми на развитие дыхания); предметными и сюжетными картинками по лексическим темам, карточками-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, настольно-печатными и дидактическими играми по развитию речи, памяти, внимания, мышления; набором материалов для автоматизации и дифференциации звуков.

 

 

     

      Кабинет педагога-п

сихолога оснащен  картотеками: психологической литературы, игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоционально-аффективной сфер; материал к диагностическим методикам в работе с детьми; имеется магнитофон и подбор аудиокассет с разнохарактерной музыкой. Игровое пространство включает: наборы мозаик, пазлы, пирамидки, матрешки, конструктор, набор строительного материала, различные головоломки и игры на развитие психических процессов; карточкиэмоции, мягкие игрушки, наборы мелких игрушек, ёмкость для песка; подушки.

 

 

 

   Комната сказок представлена панно «Сказочное царство

небывалое государство», панно «Красная шапочка», панно «Сказочная страна», наборами персонажей русских народных сказок.

 

  

            Галерея космоса представлена портретами первых космонавтов, фотографиями о космосе, детскими рисунками на тему: «Космос», макетами космических кораблей.

 

 

 

         Краеведческая галерея оснащена стендами: «Города и район

ы Краснодарского края», «Заповедные места Кубани», «Край, в котором мы живём», «Екатеринодар  – Краснодар», «Подводная жизнь Черного моря»,

уголком леса.