Версия сайта для слабовидящих
Skip to main content

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о  материально - техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетовобъектов для проведения практических занятийобъектов спортасредств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

ДОО посещают дети с ОВЗ: с недоразвитием средств языка, с общим недоразвитием речи. Все дети находятся в групповых ячейках, в соответствии с заболеванием и направленностью групп. Для них обеспечен гибкий щадящий режим. В группе с недоразвитием средств языка работают воспитатели, учитель - дефектолог, младший воспитатель. В группе  для детей с ОНР работают воспитатели, учитель - логопед, младший воспитатель. Специалисты работают  с детьми в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, демонстрационными материалами для коррекционной работы. Для детей инвалидов разработаны индивидуальные маршруты. В группах компенсирующей направленности используется ленточное расположение мебели. Все групповое пространство доступно детям. В группах имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, развития мелкой и крупной  моторики, развития графических навыков, пространство разделено на центры развития. По содержанию материалы подобраны с учетом возрастных, индивидуальных вожможностей детей, доступны,удобны в использовании и интересны детям. В работу инструкторов по ФК входит коррекция нарушений осанки, положения стоп, комбинированных дефектов, формирование двигательного режима. Работа с детьми проводится в спортивном зале ДОУ. Музыкальный руководитель  проводит занятия по логоритмике с детьми с ОВЗ в музыкальном зале.

 

Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Создана барьерная среда: сделаны ограничительные желтые полоски  на первую и последнюю ступень лестничных маршей, желтые круги на дверях. На улице перед входом в здание ограничительные желтые полосы на первой и последней ступени.

 

В образовательной организации обеспечены условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возмжностями здоровья

Для детей с ОВЗ и детей инвалидов в ДОУ организованны группы компенсирующей направленности. Из групп обеспечена возможность удобного перемещения внутри здания и к игровой площадке . В логопедический кабинетах около зеркала устанавливаются светильники позволяющий менять угол наклона и высоту источника света. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют  росту и возрасту детей.  Гибкий щадящий режим дня соответствует возрастным особенностям детей с ОВЗ, что способствует их гармоничному развитию.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники ДОУ  не имеют доступ к инфомационным системам и информационно - коммукативным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

 

 

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - доступ воспитанников к электронным образовательнрым ресурсам не предусмотрен.

 

Наличие  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуальног пользования для инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья.

 

В МБДОУ МО г. Краснодар  "Детский сад №65"  Все кабинеты и группы Детского сада имеют в своем арсенале технические средства оснащенияобразовательного процесса для использования современных информационно-коммуникационныхтехнологий в воспитательно-образовательном процессе:

1.Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», Wi-Fi – сеть
3.Музыкальный центр – 13 шт..
5.Компьютер - 7 шт.
6.Ноутбук – 3 шт.
7.Мультимедийный проектор – 1 шт., экран – 1 шт.
8.МФУ (сканерпринтер и копир) – 6 шт.
9.Цифровой фотоаппарат – 1 шт..
11.Интерактивная доска - 1 шт.

В Детском саду создана и используется педагогами медиатека, в которой представлен широкийспектр методических и дидактических материалов на электронных носителяхразработанныхсотрудниками учреждения:

Используются  ИКТ во время образовательной и совместной деятельности:

Развивающая среда

Интерьер детского сада имеет немаловажное значениеКрасиво и с любовью оформленное  помещение активно воздействует на ребенка - оно положительно  влияет на его развитиесамочувствие, в том числе  психологическое.

         Территория учреждения огорожена заборомНа территории растут: туи, сосны, ели, различные виды лиственных деревьев,  кустарниковРазбиты газоныклумбы и цветникиДля занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая  зонаоснащённая теневыми навесами-верандамималыми архитектурными формамипесочницами, а так же имеется спортивная площадка для занятий физкультурой на воздухе Быть здоровым и ловким не менее важно, как и быть развитым интеллектуально. В нашем  учреждении отличные условия для спортивных упражнений

 Для спортивных занятий есть все необходимое.В музыкальном зале проходят самые интересные события - наши утренникивыступления артистовтеатральные представленияОсобенно нарядно выглядит наш зал по праздникам!   

   Тёплая  обстановка – основа развивающей  среды нашего учрежденияГруппы для дошкольников располагаются в просторныхблагоустроенных  помещениях   Педметная среда всех групповых помещений оптимально насышена,  выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида  деятельности. В итоге дети имеют не только материал, с  которым можно действоватьно и само пространство для этого  действия.

 Мебель и оборудованиеигрушкиконструкторыдидактические  пособия и материалыатрибуты для детских праздниковигровое  и спортивное оборудование развивающего типа безопасны для  детейпричем безопасны как с точки зрения  санитарно-гигиенической, так и, что не менее важно, с точки  зрения психической.  Они эстетически привлекательны и  обеспечивают ребенку комфортное состояние. Игры и игрушки  служат целям психического, физического и духовного развития,  способствуют организации самостоятельной творческой  деятельности детей.

 

   Наш детский сад 

 

       


     

 

Кабинет учителя логопеда

 

 

 

Музыкальный зал

 

 

Физкультурный  зал

 

 

Спортивная площадка